воскресенье, 26 марта 2017 г.

СП "Следуй за Алисой" + конфетка от Bee Shabby

Столько всяких заданий выходит по Алисе, а это моя обожаемая тема, я постоянно облизываюсь, все хочу где-нибудь поучаствовать и не успеваю!! Ну в конце концов, что такое-то =( Весь мой скрап - это работы только для ДК, а надо уже для себя тоже что-нибудь поделать... Увидела вот СП "Следуй за Алисой" от Bee Shabby, решила пока анонс разместить у себя в блоге. Если успею поучаствовать (надо досрочно делать работы до 14-го числа!!), то хорошо. В конце концов, у меня есть наборы бумаги по Алисе, наверное, уже ОТ ВСЕХ производителей! И от Bee Shabby я уже тоже давненько прикупила всю коллекцию. И это все лежит и лежит! Ааааа, если не будет пинка, так и будет лежать))) Так что очень надеюсь, что найду время на проект) 


В проекте ждут три сказочных задания, в которых можно проявить всю свою фантазию. Первое задание выйдет  14 апреля.
Также будет серия мастер-классов, которые помогут в выполнении заданий начинающим любителям волшебного скрапбукинга.

Вот баннер проекта



А если все-таки не найду время... то хотя бы поучаствую в конфетке... А разыгрывается вот такая коллекция от Bee Shabby




Комментариев нет:

Отправить комментарий