пятница, 22 сентября 2017 г.

Кто хочет поучаствовать в СП "Впусти осень"??

Девочки, привет! Хочу пригласить вас поучаствовать в нашем совместном проекте "ВПУСТИ ОСЕНЬ"! Организовывает его Лена Сухих, ссылка ЗДЕСЬ.



Как вы понимаете, тема проекта - осень, и нас ждут три этапа! Первый этап будет необычным, мы будем делиться с вами секретами хранения материалов, хвалиться своими скрап-уголками, а так же раз проект осенний, то как же обойтись без осенних рецептов? Никак. и это будет тоже! =)
На втором этапе мы будем делать все вместе кулинарный проект - то есть любую скрап-работу, которая будет хранить наши рецепты ^__^
А третий этап - это вообще свободное творчество! Можно сделать любой скрапобъект, главное на тему осени! На каждом этапе, конечно, будут свои ОЭ. Поэтому про все обязательные условия, а так же сроки, смотрите у Лены в блоге по ссылочке выше.
Да! И еще вас ждет сюрприз! На этом сп будет обмен между мастерицами! Не бойтесь, если не желаете обмениваться, то вас никто не заставит, а если хотите, то запись на обмен уже открыта! А сам проект начнется с 1 октября!

Леночка пригласила меня в качестве дизайнера. Я долго думала, ведь я миксмедийщик первым делом и далека от темы кулинарии например... Но я решила попробовать, даже самой интересно, что же у меня получится)) Смотрите, какой мне сделали баннер ^___^ На самом деле у нас просто шикарная дизайн-команда, там такие девчонки сильные, что я думаю, вдохновение вам точно обеспечено!! 



Кто с нами?? Жду всех и каждого! *____*

4 комментария:

  1. Ты зря переживаешь! Ты отличный мастер!!! Микс медиа с любой темой уживается))) Я с кулинарией тоже вот не на одной ноге))) Тем интересней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я для кулинарной темы миксмедийными средствами и не хочу пользоваться))) хочу что-то милое и уютное))

      Удалить
  2. Так то интересно вроде все))) но вот кулинария...))))))я подумаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Васяяяяя, я сама ни в зуб ногой в теме кулинарии, активно тут всякие картиночки искала для распечатки. Если даже я, любитель красок и темных работ, решилась на осень и кулинарию, то ты тем более решайся! давай с нами, будет интересно =))

      Удалить