среда, 29 ноября 2017 г.

Серия АТС "Принцессы Диснея". Часть 2

Аааааа, ничего не успеваю, обещала же показать еще своих принцессок Диснея, но почему же вечно времени не хватает =( В инстаграмме-то давно выложила. Раньше я там не хотела региться, но теперь поняла, что он действительно удобен, сама даже в блог стала реже заходить. Но я вижу, что не только я, очень мало просмотров в блоге, в инсте конечно больше. Вот даже не знаю, нужен ли еще блог :D Но до нового года еще попостим свои работы, а потом посмотрим)

Я хочу показать сегодня следующую четверку принцессок! А кто помнит, в предылущем посте я показывала Золушку, Белоснежку, Алису и Покахонтас вот ЗДЕСЬ.

И кстати, эти атски я делала с помощью материалов MyHobbyPoint, первым делом фоны рисовала алкогольными чернилами, и я даже в рамках нашего СКРАП-КВЕСТА снимала вам видео мастер-классы о том, как я делала эти атски. Если кому интересно, то все мастер-классы ЗДЕСЬ.




Одна из моих наилюбимейших принцессок, хоть и не сухопутных, Ариэль! Вообще питаю слабость к русалочкам)))



С помощью алкогольных чернил я сделала легкий морской фончик, и видите, что сама русалочка как будто в капельках воды? Это я специально создала такой эффект с помощью спрея-лака от МХП - побрызгала на картинку и посушила феном, от этого лак стал пузыриться, а мне как раз и на руку! а песочек сымитировала с помощью кварц-пудры от МХП (мастер-класс в блоге МХП, ссылка выше).




Ооооо, Рапунцель не одна из моих любимых принцессок, но зато это одна из моих любимых карточек))) Все мы помним историю, как ее заточили в башню, поэтому я, конечно, не могла ее не изобразить в окне башни.



Я с помощью алкогольных чернил от МХП создала имитацию кирпичной кладки (да что только с алкоголиками нельзя изобразить, любой фон на любую тему!). Если кому интересно, то повторюсь, мастер-класс есть в блоге МХП.



Пластиковую рамочку-окно тоже подкрашивала алкоголиками, и конечно же использовала мох.




Мне очень нравятся трещинки, которые получились на нашей стене, это с помощью нашей текстурной пасты КРАКЛЕ! Кстати, у нас есть и маленькие баночки с пастами, там цена вообще маленькая!



А вот эти цветочки делала с помощью красной текстурной пасты ПУФФ ЭМБОСС, но увы, производитель решил больше ее не выпускать =(



А кто еще не узнал Бэлль? =)))) Да-да, это из мультика "Красавица и чудовище"!



И по ней тоже есть мастер-класс) Золотой блестящий фон можно тоже сделать материалами от МХП


Я решила в этой атске добавить много золота, нежности, блеска, мне кажется ей это подходит.




Ну и не могла я обойти стороной и восточную принцессу Жасмин из "Алладдина".



Это же восток, поэтому я использовала подходящий декор - специальные восточные узоры, много блеска, перья, бусы - а как без подобных атрибутов?



Ну и конечно же по фону тоже есть видео - там показываю, какие алкогольные чернила я смешиваю, чтобы получились вот такие оттенки. Так что чернила справились и с "восточной" задачей!



Ох, вот и еще одна часть атсок, а у меня в серии их 12!! Так что будет еще последняя третья часть)))

Кому интересно, не пропустите)) А вдруг вы найдете среди них свою любимую принцессу?)))

5 комментариев:

  1. Дарья, блог очень нужен!
    Я, например, чаще по блогам гуляю, чем в Инсте. В блоге как-то уютнее и интереснее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в блоге, что хорошо, что здесь можно выкладывать неограниченное число фотографий и писать нормально пост, в инсте конечно ограничений много

      Удалить
  2. Потрясающая серия! Даша, а можно мне АТС с русалочкой на обмен?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!! как же я хочу с тобой обменяться атсками ^__^ но серия была сделана для квеста (и последующие за ней тоже, еще пока не выкладывала), поэтому роздана в рамках сп =( так бы даже не задумываясь с тобой обменялась((

      Удалить