воскресенье, 24 марта 2019 г.

АТС Парк юрского периода

А это опять я. И опять с динозаврами! Это тот случай, когда говорится - и вдруг Остапа понесло :D Я так хотела сделать скраповую работу с динозаврами, что одной серии атс мне показалось мало. Тем более там уже были вымершие динозавры, а мне захотелось показать живых! Так родилась очередная серия атс "Парк юрского периода", посвященная культовому одноименному фильму.
То я значит не могла никак родить ни одной серии на 4 этап СП, а то сразу две. Правда было бы выгоднее показать разные темы, но не смогла удержаться. Посмотрите, какие красавцы!



Вообще я поняла, что хочу сделать даже альбом, посвященный этой теме. Надо будет как-нибудь воплотить эту идею в жизнь)

Карточка 1. Коритозавр
Если честно, не совсем уверена, что это коритозавр, но более похожего динозавра с таким наростом на голове я найти в гугле не могу))


Атски получились довольно-таки объемные, но у меня обычно по-другому и не бывает, тем более мне надо была воссоздать "тропические" леса.



Карточка 2. Диплодок
Красавец с длинным хвостом и шеей, такая сумеречная карточка получилась. Мне так нравится как пробивается свет между деревьев, и диплодок так грустно на него смотрит...



Как и в случае с серией про раскопки, фон и декор окрашивались  / тонировались исключительно восками, и только мелкие детальки - топпинги или цветочки подкрашивались сухими красками.




Карточка 3. Стегозавр
Красавец с гребнем, вальяжно перебирается по лесу, щиплет травку, ест цветочки)))



Опять-таки не могу пройти мимо объемчика, хочется его показать с такого ракурса, ну и немного деталек. Эти милые масенькие цветочки были сделаны ручками Маши Белоглазовой, они просто супер!!!




Карточка 4. Тиранозавр
Ну должен же быть хоть один хищный динозавр среди всей серии атс! Вот он, король! Рычит, распугивает других динозавров))



Видели какой вулкан я слепила? Похоже хоть на вулкан? И причем это действующий вулкан! Вон как лава уже пошла! Тут пришлось лаву сымитировать с помощью акриловой краски, а то воск такого насыщенного оттенка не давал. Зато он хорошо проявляет рельеф земли, имитацию гор.



Одна моя подруга, увидев фотографию общую с этой серией, спросила - а динозавры плоские? НЕТ! Они объемные! Чтобы это было видно, я даже сделала ракурс снизу)))))


А вообще весь объем атс предлагаю посмотреть в этом обзоре. Это займет у вас всего минуту, не ленитесь)


А теперь внимание!
Эта серия НЕ ДЛЯ ОБМЕНА!
Вообще думаю над тем, чтобы разыграть ее в инстаграмме)) Желающих обменяться много, понятно, что со всеми не получится, и многие девочки просто никак не могут сделать это, может пройти и год, и два, а обмен не происходит, а то и вообще никогда не состоится, а так будет возможность, даже если это новичок...  Я и думаю, может стоит разыграть хоть несколько атсок из этой серии (может и все). В общем, пока не решила - оставить динозавриков (а то никогда не оставляла себе, а тут мои любимые рептилии!) или разыграть...

Эта серия была тоже сделана для 4 этапа СП с Мускари и Ксюшей

СП "Mixed media АТС. Проще простого". IV этап




Итак, проект подошел к концу. Я очень рада, что все-таки нашла время поучаствовать! И долги раздала, и новые карточки себе в коллекцию набрала. А какие я серии подготовила! Осуществилась моя давняя хотелка с динозаврами, а так же вышла необычная серия со стимпанком, если бы не проект, никогда бы у меня по доброй воле они не появились. Ну и лишний раз пофеячила свои любимые сказки! 





Вообще, если кто-то дочитает до самого конца, мне было бы очень интересно узнать, какая из этих четырех серий больше всего вам понравилась ^__^
Ксюш, спасибо за проект, было круто! А теперь со спокойной душой улечу в Японию. Кому интересна эта страна, 
через несколько дней жду в гости в инстаграме,  постараюсь выкладывать туда фотографии из путешествия))

28 комментариев:

  1. Вот уж понесло так понесло Остапа))) Крутые АТС!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, понесло))))нет чтобы другую тему сделать, но запали в душу динозавры))

      Удалить
  2. Классно! Мне все, но последняя лучше всех!
    А можно про Японию и здесь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. последняя - это про раскопки?)
      Вряд ли я тут напишу про Японию(( ноутбука там не будет, только телефон, удобнее всего что-то в инстаграм выкладывать. Возможно после того как приеду, напишу здесь пост, но тоже вряд ли. Потому что когда в Южную Корею улетала, обещала девчонкам поста 4 написать, в итоге всего на 1 хватило, больше не нашла на это времени))) и про Вьетнам так и не нашла времени ничего написать(((( чувствую, что и с Японией будет так же...

      Удалить
  3. Даша,потрясные твои динозаврики!Такие мистично-натуралистичные заросли,раскопки!А про Змея сейчас специально напишу пост,чтобы показать и пришлю тебе ссылочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! сама от них в восторге! ну а змей ваш - это нечто нереальное!!! несколько раз фотографии пересматривала, было жутко интересно, как вы его создавали))

      Удалить
  4. Даш, динозавры просто бомба!!!!! И каждая серия полна своего очарования. Я очень рада, что в моей копилочке появятся 2 твои карточки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка, у нас прямо взаимная любовь, я так же обожаю каждую твою серию *___* единственное, так жалко, что не получилось с каждой твоей серии карточку себе ухватить ^__^

      Удалить
  5. Вот это да! Эти динозавры вообще крутые! Чувствуется, что с великой любовью сделаны. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о дааааа, без великой любви тут не обошлось ^__^ я прямо вся в эпоху ту с головой ушла))

      Удалить
  6. Ваууу! Даша!! Это МЕГА-крутые АТСКИ! Просто как настоящее всё! Композиции просто отвал башки! Мне всё твои карточки нравятся! Да и работы! Ты очень талантливая и своим присутствием озарила светом весь этот проект)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, ну ты конечно очень сильно сказала)))) но я рада, что тебе так нравится) если все-таки буду разыгрывать эту серию, то приходи! Вдруг у тебя поселится один из динозавриков ^__^

      Удалить
  7. Потрясные АТС!!! Я тоже храню таких динозавров от сына, он раньше увлекался. Но додуматься до АТС?! Мне нравятся все. Всё супер! Но выделила бы феечек и динозавров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      о, правда, у вас есть точно такие же динозаврики? *___* так хотелось сделать птеродактиля, но его как назло не было))

      Удалить
  8. Круто Остапа так понесло))) с динами самая интересная серия на мой взгляд, особенно со скелетами дино)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. серьезно? тебе больше нравятся раскопки, чем эти дино? хм, я прямо удивлена)))

      Удалить
    2. да, Дашуль, мне больше раскопки понравились!

      Удалить
    3. Хм, спасибо) мне, конечно, нравятся больше "живые" *__*

      Удалить
  9. Раскопки просто отпад!!! очень понравились.
    Даша, подскажите что за воски у вас. Не встречала таких

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МХП, я ими в МК много крашу))) (My hobby point) - влезла я такая:))))

      Удалить
    2. Хорошо, что ты ответила, а то я все не успевала комментировать) да, это воски от MyHobbyPoint

      Удалить
  10. Мне нравится серия про раскопки и стим) эта серия тоже безусловно шикарная

    ОтветитьУдалить
  11. Дашулькин, ну во-первых хорошо тебе отдохнуть*)!!!!!!!

    У меня голову снесло от серии Стимпанковской!!!!!!!!!!!! Но...мне конечно не чего не досталось из нее...(тут смайл бьется в истерике с последней надеждой на чудо...., ну ты понимаешь...сопли, слюни, головой об пол.....уже тащит веревку с мылом.....ох, где твоя совесть ДАРЬЯ???!)
    А вообще, ты же знаешь, я все твои серии нежно и трепетно люблю, как и тебя, мой дорогой друг*)
    Спасибо, что поддержала и порадовала такими крутыми АТСками!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшик! Нет, одна атска со стима осталась, не успела обменяться, но ты просто просила другие из этой серии, а их забрали(

      Удалить
  12. Приехала наверно уже! Надеюсь - отдыхала! Серии все крутые, ты по другому не можешь. Мне больше понравились феечки. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я только сейчас еду, только предстоит отдохнуть)) какие у всех вкусы разные!

      Удалить
  13. https://helgasaaresto.blogspot.com/2017/05/blog-post.html?showComment=1614842629698#c4490650382086350924

    ОтветитьУдалить