понедельник, 17 октября 2016 г.

Копилка "Морское царство"

Всем привееееееет! =))
А у нас в Избушке началось СКАЗОЧНОЕ СП!! Будет 4 этапа, а на первом этапе моя наилюбимейшая тема - сказочный персонаж. Сказочная тема для меня одна из любимейших, поэтому с удовольствием взялась за работу)) Если кто-то желает присоединиться, то буду очень рада =)

Итак... Я уже сделала немало сказочных работ, но в основном они были на тему леса. А сейчас на первый этап мне очень захотелось морской сказки =) И конечно, я выбрала своего главного сказочного персонажа - русалочку. И вот так я представляю как живет русалочка в своем морском царстве))



Дальше будет оооооочень много фото, и этот пост только для самых терпеливых))))


В этой работе я в первый раз использовала бумагу от Графики 45! Она безусловно красивая, но бооооже, как же трудно это все сидеть вырезать!))) Зато из всего огромного набора я вырезала всего лишь один листик, и еще немного взяла фоновой бумаги, чтобы обклеить сундук изнутри - и вуаля, вот уже и готовая работа)
А теперь давайте познакомимся с нашей главной героиней - русалочкой! =)



Помните диснеевскую русалочку Ариэль? В мультфильме у нее было свое тайное место, куда она приплывала отдыхать, где она хранила разные сокровища, найденные на затонувших кораблях. Вот и моя русалочка нашла себе свое любимое место. Когда-то давно затонул пиратский корабль, русалочка нашла на нем один огромный сундук с сокровищами. Сундук был старый, доски давно уже взбухли от воды, покрылись плесенью, краска облезла, железо заржавело. Вот этот сундук поближе:




Понятное дело сундук вовсю позеленел, покрылся тиной и морским налетом, зарос водорослями, и на нем даже поселились морские обитатели.




Когда русалочка открыла его, то обомлела, ведь столько было там красоты! Золотые слитки, драгоценные камни, жемчуг!




Без сокровищ сундучок внутри выглядит совсем просто


И сделала русалочка около сундука свой тайник, приносила туда вещи, которые находила на других кораблях. Например, ей оооочень понравился якорь, она такое еще не видела, и штурвал. Она нашла множество драгоценных камней, которыми засыпала уже заросший сундучок. В свою коллекцию она поместила даже найденную запечатанную бутылку с таинственным посланием внутри. И даже всякие шестеренки и запчасти корабельные можно найти у нее в тайнике, и остатки морских парусов)



Вон сколько шестеренок


Вот здесь хорошо видно якорек)



А здесь видно запечатанную бутылочку


Драгоценные камни)



А на этих фото вид с боков, очень хорошо заметен штурвал и остатки парусов)




Русалочка приходила к своему тайнику не одна, а со своими друзьями, и они весело проводили время. Знакомьтесь, это ее лучший друг мистер Осьминог! Он заодно является ее защитником, и не дает никаким незнакомцам приближаться к сундуку.


Мистер Осьминог никуда не ходит без своего младшего брата Осьминожки) Сможете его отыскать?))))


Резвилась русалочка так же и вместе с морским коньком.


А вот одна из ее подружек, серьезная Медузка.


Без весельчаков рыбок и многочисленных ракушек и морских звездочек тоже не обошлось))



А что же на самом деле это такое? спросите вы. А я вам скажу... это КОПИЛКА =) Видите маленького Осьминожку? А вот тут ВНИМАНИЕ - секретик!) Он охраняет дырочку для денег. За него надо кидать монетки!



А если вдруг понадобится монетки вытащить, то... есть еще один секретик, ящичек выдвигается)) Понятное дело, что этот сундучок можно использовать и как обычную шкатулку)


В этой работе я использовала очень много вырезных элементов, а так же много чипа (без него не обходится, наверное, ни одна моя работа). Здесь можно встретить и фоновый чип, и медузка-чип, многочисленные водоросли - это тоже чипики, чип в виде морской звезды на самом сундучке. Кроме вырезалок и чипа я использовала еще кучу всего: пластиковые фигурки, цветы, брадсы, бутылочку, песок, мох, фатин, кабашоны, шебби-ленты, микробисер, декоративные камушки, глиттер,  и др.



А это единственная фотография, которая была сделана ночью при искусственном свете) И в первый раз мне понравился результат, такие оттенки теплые)


На самом деле я делала фото мастер-класс по сундучку. Но я не буду его у себя еще здесь дублировать, поэтому если желаете, то можете посмотреть его по этой ссылке в Избушке.
Ну еще раз покажу работу в полный рост)



Спасибо тем, кто осилил этот пост! Надеюсь, я кого-нибудь вдохновила на участие в нашем СП))

А сама очень хочу поучаствовать в задании "Альтер-скрап с нуля" от блога Скрап Пуговка (до 10 ноября). Я, конечно, слышала сто раз, что раз название альтер, то это значит, что просто надо заскрапить какой-то объект, а если он сделан с нуля, то это нечто другое. Но не знаю, у меня в голову втемяшилось, что альтер-скрап - это просто что-то отличающееся от традиционного скрапа, обычно объемное. Думаю, моя копилка - явно альтер-скрап. И хорошо, что в задании прописывается, что можно сделать полностью с нуля любой объект, а копилка как раз сделана полностью с нуля)




А еще хочу поучаствовать в задании "Секретики" от блога магазина ЛАЗЕР 39 (до 20 октября). По заданию надо сделать коробочки, шкатулки, шадоубоксы и т.д. Думаю моя копилка аля шкатулка подходит только так) Причем там есть секретики: спрятанная прорезь для денежек и конечно же открывающийся ящичек). И без чипборда здесь никак, я писала в своем посте, что за чип, но повторюсь еще раз для тех, кто не стал читать такой огромный пост) Здесь можно встретить и фоновый чип, и медузку-чип, многочисленные водоросли - это тоже чипики, чип в виде морской звезды на самом сундучке.

 

22 комментария:

  1. Даша, ну ты и на феячила, оболденная работа, такая многослойная, яркая, ну уже и не знаю как описать свои чувства. Молодец как всегда, я не сомневаюсь в твоей фантазии. Шкатулочка очень морская, что то напоминает(сундучок))))) В восторге от работы, она очеееень сказочная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, у меня теперь два сундучка, один шкатулкой, один копилкой)) но сундучок я делала по проекту Бэллы, а здесь совсем другие техники пробовала) круто, что тебе понравилось! очень жду твоих работ, ты мне обещала поучаствовать! ;)

      Удалить
  2. Какая неимоверно шикарная и изумительная рвабота! Просто восторг!!!!! Мои ази и вздохи не утихают! Круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашааа, супер!!! Я прам представляю, какой же это кайф настоящий собирать такую работу! Если от разглядывания эмоции зашкаливают. Очень красивая и волшебная сказка у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. собирать - это кайф, а вот вырезать - я уже тихо плакала, когда от ножниц мазоли натерла)))) но я очень рада, что тебе нравится *_____* айда к нам в СП!)))

      Удалить
  4. Даш, копилка просто чума! Супер сказочная вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О мой бог! Это морское царство во всей своей красе и многообразии! Такую работу хочется рассматривать и рассматривать, находить все новые детали, любоваться их сочетанием и удивляться, что человек вообще способен повторить ту красоту и величие подводного царства! Люблю тебя и твое творчество отныне еще сильнее за то, что так трепетно подошла к это стихии, моей любимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооооу, спасибо Лиска!))) очень приятно)))) чего это твоя стихия любимая? ты наверное водный знак зодиака?)))

      Удалить
    2. Как ни странно, по гороскопу моя стихия Земля ;) Но любовь к Морю и воде с самого детства и навсегда! Если вдруг будет интересно, у меня в блоге по ярлыку "лисичкины байки" все про это ))))

      Удалить
    3. а я вот не люблю море, мы с ним не подружились)) оно меня топит)))) вот Земля - это больше мне подходит)))

      Удалить
  6. Дашик что ж ты творишь....это прям чумааааа!!!!!я даже не знаю,как и наглядется)))ты большой МОЛОДЕЦ!!!И ПОТРЯСАЮЩАЯ УМЕЛИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулька, спасииииибо! вы с Танюхой меня позаражали сказочным альтер-скрапом, мне тоже что-нибудь захотелось сделать))))

      Удалить
  7. Восхитительно! Спасибо от блога Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Дашуля!!! Ну надо же, какая красота, так многодетально и многослойно!!! Так профессионально, и так с душей, чувствуется, что вещь "живая". Я твой большой фанат, ты умеешь восхищать и вдохновлять:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооой, как мииииило))))) это здорово, что у нас разные стили, мы друг друга вдохновляем =))))

      Удалить
  9. Дашенька,у меня нет слов,это невероятная красота,читала Ваше описание и как в сказку попала,а сундучок с сокровищами потрясающий,чудесный,сколько же там всего...Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такой отзыв! Мне очень приятно и очень радостно, что понравилась копилочка *____*

      Удалить