суббота, 24 июня 2017 г.

Вслед за белым кроликом!

Не даю я себе передышки, только сделала большой лесной альбом, магическую книгу, так все дела бросила, решила еще не поспать ночь и сделать работу на тему Алисы в стране чудес. Я так редко делаю что-то для себя, все понравившиеся задания постоянно откладываю и как следствие не успеваю в них участвовать. А я так давно хотела сделать хоть что-нибудь по Алисе и столько заданий на эту тему пропустила! =( 
А тут у Мускари увидела обалденное задание - очень вдохновилась. Палитры, конечно, терпеть не могу, но зато какой баннер - бертоновская Алиска это моя любофф))) Но... пока я занималась работами для дизайн-команд, и это задание по Алисе подошло к концу. Даже подошли к концу те два дня, на которые задание продлевалось... Думаю, да все уже, опять пропустила... Но девочки в дк так старались, такие работы сотворили для вдохновения, и сама хозяйка Анечка такой щедрой души человек, что уж очень захотелось поддержать задание! И я решила рискнуть успеть за ночь попробовать что-то сотворить... Но т.к. я работаю ночью, то очень бы хотелось сделать фотографии уже при свете дня =( Поэтому добавлюсь пока в линки, а завтра попробую успеть сделать фото до отъезда. Если не успею, то удалю потом свой линк, потом уж как-нибудь зафотаю и выложу. Поддержала называется задание, капуша блин :DDD
Вот он прекрасный баннер, и ссылка на задание.


18 комментариев:

  1. Дашуня, давай!!! Я в тебя верю!!! Ты все можешь успеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зря в меня верила)))) ничего не успела =))))))

      Удалить
    2. Ну, ладно... Тогда давай к нам в "Стим" приходи!

      Удалить
    3. ну не знаю, не знаю, стимпанк меня не привлекает так как Алиса))

      Удалить
  2. Ответы
    1. ну теперь уже можно не ждать, раз не успела, то отложу до того момента, как время будет все доделать))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. заинтриговать-то заинтриговала, а работы-то и нет Х)

      Удалить
    2. И так тоже бывает... Доводи задумку до конца и обязательно показывай! Интрига-то сохранилась ;)

      Удалить
    3. Ага, когда-нибудь доведу :) в конце концов я же так хотела что-нибудь сделать по алисе, грех не довести до конца!

      Удалить
  4. Ой ,как интерееесно!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лапуля, ты же знаешь, что я всегда рада тебе в Мускари и скучаю по твоим работам для нас! Ты - большая умничка, но отдыхать тоже надо иногда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, не надо было браться =((( и ночь не спала, и в итоге только половину успела сделать =((( ну дурочка, не иначе Т_Т доделаю потом как время будет, попробую не откладывать в долгий ящик, и может в галерее вашей хотя бы покажусь))

      Удалить
  6. Ответы
    1. честно, думала, что успею =( не рассчитала свои силы(

      Удалить
  7. Даша, привет! Жду от тебя адрес для отправки АТС

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я сейчас в отъезде, у меня отпуск, поэтому атсками не занималась. Когда подготовлю серию для обмена, свяжусь с тобой)

      Удалить