воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Серия атс "Дети леса" и мастер-класс по ним

Всем привет... Мда, честно, мне стыдно, что в блоге я почти перестала появляться. Кто-то мне говорил, что заведешь инстаграм и забудешь блог. А я про себя подумала - ахахаха, как же, такого быть не может... И завела инсту... и оказывается реально может! Нет, я не сижу там круглые сутки, увы, мне не хватает времени, чтобы листать в соцсетях многочисленные посты, мне они нужны только чтобы отвечать на ваши сообщения. Ну и еще ВК нужен ради музыки, без музыки я никуда. Но инста удобнее в плане публикаций. За компом я редко, телефон всегда со мной, а мне сложно через телефон что-то публиковать в блоге. А так же блог подразумевает посты, а в инсте этого не требуется, все равно никто их особо там и не читает)))) Так что 2 минуты - и пост в инсте готов, а здесь требуется намного больше времени.

Устала оправдываться.... к чему я это все... а к тому, что хочу наконец здесь опубликовать атски, которые конечно уже неактуальны, но совесть гложет, что не показывала все это время)) Причем непоказанного много, но начну по порядку...
Атски я делала еще когда шел мой проект - скрап-квест... Кто участвовал, тот знает, а кому интересно, что там было, то переходите в блог MyHobbyPoint. Я там делала и кучу обзоров материалов, и разные головоломки, и обменивалась атсками, и самое главное, делала видео-мк по этим атскам! очень много интересного и полезного было на скрап-квесте, но здесь конечно я только обзорно опубликую.

Итак, вашему вниманию представляю серию атс "Дети леса"




Я вообще снимала видео мк по этим атскам, фоны делала с помощью алкогольных чернил, текстурных паст, топпингов, спреев от МХП.




В серии 4 атски, но у меня есть видео процесса двух атс (остальные делались похоже). МК больше для новичков. И первую часть мастер-классов  по изготовлению фонов с алкогольными чернилами я показывала вот ЗДЕСЬ, когда делала огромную серию атс с Принцессами Диснея.


Давайте уже познакомимся с эльфиками и феечками, которые живут в волшебном лесу. Подробный пост-сказка со скрап-квеста ЗДЕСЬ.
Вот например познакомьтесь, это Веселушка, рыжая девчушка-озорница.





А вот этот мальчуган - Трудяжка, трудится в лесу день и ночь, собирая ягодки, грибочки, ухаживая за лесом.





А вот еще один мальчонка - Хохотушка (или надо было назвать - Хохотун?) =)) Ну имя говорящее на самом деле, постоянно веселится и хохочет этот эльфенок)))





Ну и последний член этой лесной компашки, девочка Скромняжка, феечка, умница, красавица!





А вот непосредственно видео-процесс, как я создавала атски Скромняжку и Трудяжку. Делайте качество самое лучшее, приятного просмотра, и не смейтесь над моим голосом))))) Но первые видео, повторюсь, это атс с Принцессами Диснея. Там начало, рассказана база про алкоголики, а лесные атски - это уже продолжение.






Надеюсь, кому-то пригодится) Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Даша!!!! Какие ОНИ!!! Слов просто нет))) Я нежно люблю все твои лесные работы, правда)))) А есть свободные, хочу уже наконец-то с тобой поменяться, будет повод серию замутить!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натунь, спасиииииибо!! Сама люблю лесные работы, иногда ощущение, что только эта тема у меня и получается Х)) но к сожалению я их делала давно, когда мой квест проходил,и я их на своем проекте и разыгрывала, с девочками обменивалась, поэтому этой серии уже нет =(

      Удалить
  2. Даша, как всегда магия!!! они чудесные!!! хочу одну, только не говори, что нет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, ты же участвовала в квесте, я же с участницами квеста обменялась (а что-то разыграла), так что этой серии уже нет =)) а ты вроде не записывалась на розыгрыш?

      Удалить
  3. Это что-то невероятное! Очень красиво!!!)

    ОтветитьУдалить