понедельник, 21 мая 2018 г.

Интерактивный альбомчик о путешествии в мир снов

Девочки, большое спасибо, что подождали!! 70 фотографий у меня получилось!! Плюс видео! Поэтому только сейчас к вечеру все загружаю(( Теперь давайте буду быстрее рассказывать! Парапампам, итак моя работа на последний финальный этап Paper Queen! Альбомчик про путешествие в мир снов, обложку которого вы уже видели!



Этот этап для меня оказался дико сложным. Надо было сделать альбом. Нет, не подумайте, что для меня сделать альбом было сложно, понятное дело альбомами я занималась уже и не раз. А условия для создания альбома оказались для меня дико сложными =( В первый раз, наверное, я никак не могла понять, что от меня требуется)))))) В итоге, я переосмыслила все по-своему, и раскрыла тему так, как смогла ее увидеть для себя. Сейчас напишу подробнее, о чем я говорю.

Я изначально понимала, что последний этап будет создание альбома. Это и логично, как же бумажный конкурс и без альбома-то!  Поэтому я уже мысленно представляла, какой бы альбомчик хотела сделать. Т.к. у меня работы по первому и второму этапу получились такие сказочные,  то мне очень хотелось на последний этап раскрыть свои возможности в ином ключе, например, создать что-то нежное, у меня как раз лежат разные наборчики бумаги на свадебную тематику, детскую, романтическую... Я ведь не только умею творить на сказочную тему))
А потом вышло задание и у меня произошел диссонанс. Тема данного этапа - гармония / баланс. И можно сказать - опа! Как раз так и просится какой-нибудь нежный альбомчик сюда! И конечно же есть обязательно какое-то НО. Причем большое и жирное. Альбом нужен с фотографиями!! Это прям как кинжалом в сердце. Хотя кому-то мои огорчения покажутся смешными - что ж тут такого-то, спросите вы?))

А дело просто в том, что я ненавижу фотографироваться, за все мои 28 лет у меня фотографий до смешного мало. Понятное дело на профессиональные фотосессии меня не затащить, поэтому красивых фотографий у меня НЕТ! Там, где я запечатлена - это я где-нибудь дома на диване, где-нибудь во дворе у дерева стою и пр. Обычные любительские фотографии, которые ну никак в альбом оформлять не хочется. Я обычно делаю с пустыми подложками, вдруг когда-нибудь появятся хорошие фото. Ситуация усугублялась и тем, что у меня не было свадьбы, у меня нет детей, глядишь может и было бы что помещать в альбом, но чего нет, того нет))) Была мысль попросить красивые фотографии у кого-нибудь из знакомых и их оформить. Но потом я подумала, что зачем мне альбом с чужими фотографиями Х)) Да и тема-то такая - личная. Весь конкурс мы погружаемся в себя - то ищем свои маленькие слабости, то рассуждаем на тему источника своей силы. И тут надо ведь рассказать о СВОЕЙ гармонии, а ни о какой-то чужой. Так что альбом с чужими фотками явно мне не подходил))


Решено, альбом должен быть с моими фотками. Но... мне не интересно листать такой альбом с "диванными" фотографиями. И я для себя решила, если альбом будет у меня, то чтобы мне хотелось его брать и пересматривать, надо сделать его максимально игровым, чтобы там что-нибудь как-нибудь открывалось побольше. И как решить проблему некрасивых фотографий? Ответ пришел не сразу, но он оказался очевидным - надо придумывать с собой разные истории и вписывать свои силуэты от фотографий в сюжет, и тогда никаких диванов, столбов и прочей некрасивости за спиной, а одна сплошная история. В общем, я решила снять фильм, только на бумаге! Осталось раскрыть свое понимании МОЕЙ ГАРМОНИИ!

Думаю, что лучше всего надо начать с видеообзора этого альбомчика, а потом плавно перейдем к фотографиям. Я в первый раз снимала видео и фото на телефон, потому что так быстрее оказалось, но вот здесь получаются совершенно другие фотографии, нежели на фотоаппарате... Видео оставляет желать лучшего, расплывается, но в принципе видно. Делайте качество видео максимальным, берите кружечку чая с собой, усаживайтесь поудобнее, сейчас мы будем смотреть кино на целых 7 минут!



Вот и посмотрели)) А теперь можно рассмотреть поближе детальки уже на фотографиях!
Итак, как вы видите, у меня снова сказочно-лесная тема. Ну просто мои фотографии к другой бумаге не особо подходили, я там бегаю на улице в черной куртке и отлично вписалась именно в данную тему. Все-таки, стиль и тему альбома задают именно фотографии. И раз у меня не получилось себя проявить в какой-то нежной тематике, то я решила сделать уж все три работы в одном стиле. И кайфа получила море, потому что это моя любимая тема, и у меня целый комплект работ в одном стиле)

Гармония - очень расплывчатая тема. Важно одно, в состоянии гармонии, человек должен быть обязательно счастлив. Я очень сложный человек в плане восприятия окружающего мира, мне очень трудно найти одну волну с кем-то, быть в гармонии с чем-то, даже с самой собой. Вечно я паникую, боюсь, нервничаю, стрессую... а в таком состоянии сложно достичь гармонии с самой собой. Но есть у каждого одно состояние, где человек максимально гармоничен с собой, сбалансирован в душе и с окружающим миром. Как вы думаете, о чем я? Я говорю про сны. Вот где достигается нирвана и спокойствие, вот где царствует полная гармония в душе. Ты спишь, ты в мире снов, ты забываешь обо всех проблемах, ты отдыхаешь, ты релаксируешь и просыпаешься совершенно обновленным человеком! Ведь правда?
И я решила, что посвящу обязательно свой альбом снам! Кто сказал, что только Алиса может уснуть и попасть в страну чудес? Я вон тоже могу попасть, совсем не хуже Алисы =))


Тема гармонии задается у меня уже на самой обложке. Смотрите, какая чудесная полочка со всякими элексирчиками. В поисках своей гармонии я уже отчаялась, какой-то я не гармоничный человек, вот я и представила в своем сне, что гармонию можно создать, как в Гарри Поттере - смешать различные ингредиенты, выпить и ты будешь счастлив)) Хитрая я, да))



Поэтому на полочках разные ингредиенты, посыпушки в баночках (кстати, из бумаги! топпингов не использовала), яички, перышки, ягодки, грибочки... А в свитках хранятся секреты достижения гармонии, рецепты эликсиров.



А давайте посмотрим, что передается из поколение в поколение, возьмем один из свитков...


И вот здесь мы как раз узнаём о гармонии. Гармония - это когда то, что хочешь, совпадает с тем, что можешь. Как раз здесь говорится и про счастье, и про сны. Эдакая превьюшка для всего альбома - задает сразу настрой!



А вот и слово "Гармония" как обязательный элемент и как заголовок ко всему альбому. На обложке я использовала немного брызг, нигде на разворотах я этого не делала. И конечно в альбоме у меня встречаются разные материалы, такие как стеклянные баночки, чипборд, ленты/шитье, может еще что по мелочи, но конечно же 90% это скрапбумага, распечатки с принтера, вырубка, высечки, фотографии.



Прежде чем смотреть развороты, покажу быстренько еще задник альбома, изначально обложка планировалась в таких расцветках, это я уже потом решила сделать деревянный бумажный принт, чтобы смотрелись все три мои работы на конкурс в одном стиле))



Ну что, начнем наше путешествие! В моем альбомчике всего три разворотика =( Но не смотря на это, он очень получился толстеньким!

Первый разворот



Как только открывается альбом, сразу своих гостей встречаю Я и прошу проследовать за мной вот в эту дверь - дверь, которая отгораживает реальность от моего сказочного мира. Полетели вместе со мной в мой сон! Вам там понравится! Это то состояние, когда только-только начинаешь дремать, глубокий сон нас ждет впереди.



Дверь открывается и мы оказываемся по другую сторону двери, это же гномичий домик!!! Посидим на дорожку?))




Вообще я не сильна в поп-ап конструкциях, но решила попробовать сделать хотя бы сааааааамые легкие-прилегкие (хотя для меня и они показались трудными). Я подобных элементов в альбомах избегала, просто у меня терпения не хватало их делать, осваивать сложные конструкции, все высчитывать. Но альбом я решила делать игровым, чтобы мне было интересно его листать, а следовательно такие конструкции мне бы пригодились. Да и этот год проходит у меня под девизом - пробуй то, что не пробовала. А поп-ап я никогда не пробовала. Вот как раз и попробуем. Начала я вот с такой легкой поднимающейся конструкции.


Мы вокруг осмотрелись, пошли дальше. Хмм... а впереди указатель, это то, что надо, ведь мы попали в незнакомую страну и надо знать куда идти. Вы куда хотите? К  феям? К драконам? К пегасам? Я вас познакомлю со всеми, но сначала покажу кое-что еще))



Идите сюда, за мной! Мы только начинаем засыпать, находимся в мире грез, а здесь царствуют вот такие сонные облачка! Давайте покатаемся вместе с ними? Признавайтесь, кто хотел на них в детстве прокатиться? Здесь желания осуществляются, ведь мы находимся в полной гармонии с этим миром))
На видео видно, что этот бегунок двигается вверх-вниз, и мы реально можем прокатиться на облачках))



Ну и конечно, немного стандартных фото. На каждой фотографии есть журналинг, что является ОЭ этапа. Я пыталась вставлять те фотографии, где я максимально была счастлива! например, тут я во Вьетнаме!!! Еще и на качелях, а качели я О-Б-О-Ж-А-Ю!





Следующая половинка разворотика.
Мы шли-шли, и вдруг наткнулись на маааленьких существ, чуть не раздавили, поэтому надо смотреть хорошо под ноги! Они нас куда-то зовут... надо идти за ними!!



Кругом лес, травка, птички, а мы все идем! Но я счастлива! Радость на фотографии такая, что могу заразить ей всех. Я наслаждаюсь жизнью, наслаждаюсь этим местом, я наконец нашла себя и в гармонии с миром.



Мы уходим все глубже и глубже... Ииииии оп..... проваливаемся!!! Как Алиса провалилась в кроличью нору!!! Но у нас наступает глубокий сон, и мы проваливаемся в него все глубже и глубже, все летим и летим, оказываемся в неизвестном нам месте, но очень необычном!





Мы оглядываемся по сторонам, не понимая куда приземлились. И слышим шорох за деревьями, я иду проверить, и натыкаюсь на своего давнего приятеля!!! Это же Фавн!! Кто отметил торс, тому кокетливое подмигивание от меня!))) торс шикарный)) Можно же помечтать хотя бы во сне?)))



Здесь же есть вот такие маленькие конвертики с журналингом, они держатся на магнитиках. Свою историю я подкрепляю текстом, именно поэтому на них написано про то, чтобы вы следовали за мной в мой мир. Альбом можно воспринимать как фильм, ну или его можно читать и как книгу. Вам решать)




Итак, второй разворот.



Мы немножко отдохнули от такого падения в глубь "норы", сладенько потянулись, набрались сил для следующего путешествия! Кстати, смотрите, кто сидит у моих ног? Узнаете? Это же гиппогриф!! Даааа, в моих снах они есть, и они очень дружелюбные!


Тянем за хлястик и нам выпрыгивают вот такие фотографии. Тоже одна из самых легчайших конструкций поп-апа, кто делает крутые поп-ап альбомы, того этим не удивишь, ну а мне было дико интересно попробовать хотя бы такое)) Это тоже фото с Вьетнама.


Раскрываем нашу половинку разворотика, и видим вот такой кармашек со скрепочкой-сердечком.



Там конечно же разные карточки и фотографии с надписями. Там мои мысли про счастье и сны, так сказать в поддержание темы альбома.



А вот эта карточка с моими мордашками достается и появляются совершенно новые окошки. А на обороте мои мысли по поводу близких людей.



И вдруг земля пошатнулась, мы слышим грозный рык... Появился ДРАКОН!! Нет-нет, не бойтесь! Это же страна снов, здесь все в гармонии друг с другом, поэтому дракончик, не смотря на свой суровый вид, совершенно не злое, а добрейшее существо на земле!! У нас с ним есть традиционное приветствие, я залезаю к нему на мордашку и глажу носик. Это мы так здороваемся. И мне приятно, и ему)))




Уф, пока лезла на дракона, аж устала, немножечко посижу в саду. Вы не представляете, какие в этом мире растут цветы!! Я хоть и устала, но я счастлива)


Разворачиваем эту половинку второго разворота и оказываемся в березовом лесу. И конечно же нас ждут фразы про состояние гармонии ;)
 

Развернув открывашку, мы натыкаемся на два вращающихся элемента! Что может быть легче этой конструкции? Но меня они так забавляют и радуют!
 

А вот здесь есть конвертик из шитья для фотографий и карточек с журналингом.
 


Слышите?? Кто-то летит!!! Баааатюшки, это же пегас!!! Красивейшее существо на земле!!!! Хотите, он нас покатает??? Только чур я первая))
 




И вот мы перешли к последнему третьему развороту!


Я же вас обещала отвести еще в страну нимф и фей!! Так что пойдемте, не стойте!) А вот как раз и феечка, она цветочная, видите, она собирает пыльцу с цветов. Но не будем ей мешать, пошли, я еще вас с кое-кем познакомлю...


Открываем наш разворотик...


 
А здесь нас ждет слайдер! Мне вообще было лень рыться в мастер-классах, я сама все постигала, так даже интереснее)) Ну вроде получился, и даже открывается. Давайте постучим в окошко, я вас познакомлю с тем, кто там прячется...


Опа-на, окошко открывается, а там.... Вы подумали, что это я?? Ан нет, это лисичка-оборотень, она принимает обличье любого существа, в которого захочет превратиться. В данном случае она превратилась в меня!))) Хаааа, мне приятно! Ушки, кстати, мне идут))
 

В крафтовом конвертике традиционно фотографии и карточки с журналингом.



Ооооо, это лесная нимфа!!! айда к ней!! Вы не против, если мы с ней немного поболтаем? Это же моя давняя подруга! нам надо обсудить кое-какие свои вопросы, я мигом ;)




Ооооо, а вот и страна фей! Нас просто со всех сторон окружили феечки. (кстати, это два шейкера).
Та нимфа, которая ниже, - правительница этой страны. Она очень дружелюбная, пойдемте к ней.



О, она меня как раз увидела! Было приятно вновь повидаться! Правда она меня отчитала за мой вид, за то что я как пацан - джинсы да куртки. Они же феечки, все женственные, все в платьишках, им меня не понять. Мне же так удобнее))) Но она правда предложила побывать мне феечкой, уж очень она захотела видеть меня в женственном образе. Я, конечно, отнекивалась, но она просто взяла меня за руку и повела за собой.



Я если честно и предположить не могла, что из меня можно сделать что-то женственное... Но правительница взмахнула волшебной палочкой и в тот же миг я из такого вот шалопая превратилась вот в такую красавицу!!! Да-да, в платье это тоже я! Но я его вставила в фотошопе :D так что мы видим чудесное преображение - до и после)))
Хм... а мне этот женственный образ идет. Надо подумать над тем, чтобы сменить стиль)))




На одном из разворотиков нам встретятся вот такие открывашечки, конечно же под каждой что-то написано.



Ох, наболтались мы с феечками, они вернули меня в прежний вид, мне даже в подарок от лисички-оборотня достался свитерок с лисичками))))



Ох, напутешествовались... слышу звонит будильник... пора вставать, пора уходить из этого мира... Путь наш лежит через этот мост, пройдем его -  и вернемся в реальный мир. Все феечки и нимфы собрались меня провожать! Как же приятно!



Вот и подошел конец моему альбому. Здесь последняя карточка с журналингом - прощальная. Обязательно прочитайте!


Ну вот  я и проснулась, надо вставать и делать дела... Но я обязательно туда вернусь следующей ночью, в мой сон, в мою страну гармонии...

Ох, девочки, кто дошел до конца, тому пожимаю руку! Спасибо, что подождали, спасибо, что дочитали! И вот все три мои работы за весь конкурс. Не знаю, какой коллажик лучше, на выбор)))



Все, мои хорошие, спасибо, что уделили время. Теперь моя очередь идти смотреть альбомы у девочек!

48 комментариев:

  1. Дашкин, альбом фееричный:))))) Я просто заранее в этом уверенна:)))!!!! Жду фоты))) Рада, что ты успела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, Ксюшик, обрабатываю во всю фоточки! к вечеру будет! зато я не успела на Скрапбаталию =((((

      Удалить
    2. Я вчера в поте лица, но успела))))

      Удалить
    3. ты молодец! но зато я теперь буду отдыхать, раз теперь проект пропустила(((

      Удалить
    4. Дашуль, ну что сказать...No comments:))))))) МЕГА круто!!!!

      Удалить
  2. Дашкин, спать - это самое главное! Без сна организм тупит по-страшному! Не знаю как там жюри, а я с таким анонсом готова ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фото готовы! 70 штук!! пипеееец!!! осталось пост написать, это долговато конечно))

      Удалить
    2. Это просто невероятное путешествие и титанический труд! Я с широко открытыми глазами смотрела твой видео-обзор и диву давалась, как искусно ты вписала фото в альбом, вернее наоборот - построила альбом вокруг фото так, что они стали одним целым! Вроде бы всего 3 разворота, но это не альбом, а целая жизнь. Мне напомнил "Мост в Терабитию" ;) а по поводу освоения нового, похоже мы с тобой на одной волне)))

      Удалить
    3. спасибо!!! даааа, это был титанический труд, очень долго я его делала)) зато теперь я отдыхаю, уже больше недели никакого скрапа!! =))) и в ближайшее время не будет, переключилась на книги, сериалы, прогулки, атски наконец рассылаю, а то сколько можно быть в долгах)) хочу насладиться полной свободой))))

      Удалить
  3. Какое классное волшебное путешествие - очень крутой альбомчик!!))) И поздравляю с освоением поп-ап - все конструкции отлично вписались и добавили волшебства и магии!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. простые самые только конструкции, на сложные я побоялась замахнуться)) хотя и с этими мозг сломала с непривычки-то)) спасибо, Свет!

      Удалить
  4. Потрясающе)))))))) Вот это фантазия))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо)) фантазией слава богу не обделена ^__^

      Удалить
  5. Вот это ты придумала! Офигенно - по-другому не скажешь. И тот самый поп-ап, который тебе никак не поддавался. Круто!
    А у меня детский волшебный альбомчик рождается, заглядывай в туннель, правда - у меня туда никто не падает:
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/2018/05/1_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну сложные конструкции еще не поддаются, там надо понимать как это делать, а я туплю жутко))) спасибо!!
      Юлькааааа,посмотрела твой туннель, это нечто! очень оригинально и ни на что не похоже!! дико понравилась идея, гамма цветовая и исполнение!!! ты просто крута!

      Удалить
  6. Ну, Дашка.... И ты еще переживала, чтоб на этапе поп-ап не был ОЭ =)))))) "...только не бросай меня в этот терновый куст..."))))
    Альбом прямо передает мои мысли о тебе, я тебя вот так именно и вижу!
    Безупречные работы!!! ХО-ХО-ХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я не хотела поп-ап альбом, потому что если бы это было такое задание, то надо было основное внимание уделять таким элементам, и простые конструкции уже тогда были бы никому не интересны. А когда просто альбом на свое усмотрение сделать, то я без проблем могу вставить самое легкое)) спасибо, Катюш!

      Удалить
  7. Даша, у вас альбом-сказка!!! Можно писать очень много, подбирать разные эпитеты и сравнения, но все это лишнее))) Сказка - она и есть сказка! Благодарим за участие в конкурсе "Paper Queen" от ЧБ"ScrapМир" и желаем удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, сказка на все 10000%))) очень старалась погрузить читателя максимально в нее, чтобы они ушли с ощущением, что они тоже побывали в стране чудес. Большое спасибо!

      Удалить
  8. Даша, я как будто реально в сказку попала, пока все читала и смотрела... Это невероятный альбом!!! Я в глубоком восторге!!! :-) Спасибо огромное, что подарила нам возможность окунуться в мирр сказок и грез... И спасибо от ScrapМир за участие в конкурсе Paper Queen!!! Удачи! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Танечка, спасибо, знали бы вы как я обожаю все ваши альбомчики!! каждый раз что-то невероятное, запредельное! поэтому дико приятно, что вам понравился мой! спасиииибо! ^__^

      Удалить
  9. Это что-то невероятное! Не альбом, а волшебная книга сказок! Передавать из поколения в поколение, показывать внукам и правнукам! Смотреть и разглядывать можно бесконечно! Спасибо за участие в нашем конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, именно книга! по-другому я и не хотела! рада, что все-таки ощущение такое осталось! как бы я не любила свои фотографии, теперь я точно с удовольствием сама буду их перелистывать)) крутой у вас конкурс оказался, столько моих желаний воплотилось, идей, заставили порыться в себе, подумать, выйти из зоны комфорта, поработать без привычных мне красок, еще и параллельно изучить немножко поп-апа, которого я избегала. Супер, вот такие проекты я и обожаю!

      Удалить
  10. Огоо, со вчерашнего вечера ждала твой альбом, видела пост про фотки утром ;)) Ты меня не разочаровала, конечно! Сказки твои - это просто беспроигрышная тема, я без них тебя уже и не представляю! Шикарная сложная вещь! Мега-круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! но я на самом деле так хотела сделать другой альбом, но елки, если уж были нужны фотки со мной, то уж куда мои фотки без обрамления сказочного?))) но на самом деле не жалею все равно ни сколечки, такой кайф было творить, правда я таааак долго его делала, всем свободным временем пожертвовала. По сей день это пока что самая сложная моя работа))

      Удалить
  11. Даша, очень ждала Ваш альбом! И не зря! волшебство в каждой детали!Очень интересный альбом! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, я на самом деле давно хотела сделать альбом по Алисе, представляла такое путешествие, но времени не было. А тут задание такое, что можно было свой мир создать, это же еще лучше. Так что альбом получился прям мой-мой, в моей теме, в моем стиле, и такой как я и хотела, как я и представляла!! уряя))

      Удалить
  12. Великолепная детальная работа! Как же все продумано и как феерично вписаны фотографии!Благодарю за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! насчет продумано это да, сколько же у меня ушло времени на него, я для каждой странички делала свой макетик на черновиках, рассчитывала размеры, историю, ходы, только потом уже подступалась к скелету самого альбома. Первый разворот изначально был другой, но когда я доделала второй и третий, поняла, что первый не вписывается, не поленилась отодрать и переделать. Ох, намучилась, но в итоге результатом довольна))

      Удалить
  13. Вот это шедевр!!! Сколько труда, сколько фантазии!!! Волшебная сказка))) Слов нет, чтоб описать восторг от этой феерии... умопомрачительный альбом! (Алиса отдыхает - теперь есть новая сказка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооох, какой комментарий искренний и эмоциональный! как же я люблю такие! большое вам спасибо!!!

      Удалить
  14. Дашенька, у меня столько эмоций, что даже слов не подберу))) Вчера с самого утра ждала ваш альбомчик, а вечером решила начать с обзора, даже пост не читала) Те эмоции, которые овладели мной после просмотра безумно хотелось сохранить и ночью, в своих снах, хоть на мгновение оказаться в подобной сказке!) Но вы не думайте, я прочитала ваш пост, каждое слово, каждую мысль пропустила через себя! Сегодня снова прошлась по фото, рассмотрела детали и несколько раз зависала, нет, не несколько, а над каждой фотографией!))) Все ваши работы - это нечто, нечто восхитительное, душевное и безумно гармоничное! Спасибо вам огромнейшее за ваши посты, за вашу сказку и эмоции, которыми вы делитесь с нами! Лично меня текст и смысл парой вдохновляют гораздо больше! А ваш альбомчик просто умопомрачительный, не раз еще зайду к вам в гости за вдохновением и умиротворением, а еще когда захочется почитать;) Спасибо большое от ScrapMir за участие в нашем конкурсе Paper Queen!!! Искренне и от всей души, желаю вам удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!! вот это отзыв!!!! такой крутой отзыв, что даже в зобу дыхание сперло!!! Мариночка, большое.. нет, не так, просто ОГРОМНОЕ спасибо за ваши щедрые эмоции! Эта самая лучшая награда, когда работа может вызывать вот такие эмоции! я летаю))) тем более мне вдвойне приятно от вас прочитать столько теплых слов, потому что нереально люблю ваше творчество, к вам можно ходить хоть каждый день за вдохновением, столько интересного, необычного, сложного, крутого! спасибо большое еще раз!!! уиии))

      Удалить
  15. Культурный шок! И фильм посмотрела и роман прочитала и в сказке побывала...... Даша, это просто невероятное приключение!! Ты настоящая фея скрапа!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а может и не фея, как говорит моя подруга "ты ведьма, не иначе" Х)) большое спасибо!))

      Удалить
  16. Болдырева! Я наконец добралась до твоей работы и даже не знаю что сказать! Дашенька! Альбом просто очешуенный🙈 Я аж прослезилась! Такие альбомы делаются исключительно для себя! Других так не прочувствуешь! Он сказочный. Гениально было вырезать все диваны и пеньки, оставив себя! Я восхищаюсь твоим талантом сказки! У тебя действительно золотые руки! Я уверена, победа твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха, рассмешила началом - так строго - Болдырева, хотелось продолжить - к доске!)))))) а если серьезно, спасибо за такие слова, дико приятно! это реально альбом только для себя. И никогда бы в жизни его не сделала для себя, если бы не заставили))) так что хорошо, что я решила участвовать, хотя очень сильно сомневалась, ведь бумажный же конкурс...

      Удалить
  17. Дашаааааа, умница, талантище, волшебница и сказочница!!!
    Я оставила твой альбом напоследок, посмотрела его после всех конкурсных работ. И оказалась права...
    Работы абсолютно всех финалистов шикарные, иначе они бы не были в финале, "но тута, но здеся"...
    Я много бы хотела сказать, но, подбирая эпитеты, поневоле теряешь мысль, а хочется восторгаться и восторгаться.
    Блин, да это ЧУДО просто, что уж!
    Я несказанно рада, что хоть виртуально прикоснулась к твоему творчеству, представляю, каково это - вживую листать такой альбом и читать журналинг!
    Нет, пойду-ка я еще разочек посмотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это дааааа, я читала с открытой челюстью! боже мой, спасибо за такой комментарий! вот есть же люди, которые пишут столько и от души, я поражена! большое вам спасибо! если я скажу, что мне дико приятно - это даже не выразит всех моих чувств) да этим комментарием меня порхать заставили!! спасиииибо ^___^

      Удалить
  18. Обалдеть!!!! Невероятный альбом!! Круто!

    ОтветитьУдалить
  19. Даша. альбом невероятен! Я смотрела видео и ревела! честно-честно! совершенно шоковое состояние от такой красоты и фантазии! для меня - ты однозначно победитель! Спасибо за эмоции и сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огооооооо, серьезно, до слез?? Как неожиданно! Искренне благодарна за эти эмоции и слова! Все внутри переворачивается, когда такое читаешь... Спасибо!!

      Удалить
  20. Я таки добралась посмотреть видео, пребывая в диком восторге от фоток...но видео... Это прям нечто!!! Сидела,задаваясь вопросом,где ты взяла себе столько волшебных помощников??? Может они тихо под столом у тебя сидят,ты их фоткаешь???😂😂😂😂😂😂😂
    Честно,Дарюш,очень круто,прям вообще слов описать это чудо мало)))
    Себя стоило порадовать такой красотищей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машууунчик, рада видеть тебя в гостях!!!! мне очень приятно от тебя прочитать такой большой и эмоциональный комментарий!! *____* спасибо тебе, моя хорошая!

      Удалить