пятница, 6 октября 2017 г.

1 этап СП "Впусти осень"

Привет всем! Ураааа, 1 октября стартовал наш осенний проект "Впусти осень", который организовала Леночка Сухих!) На этом этапе мы делимся своими осенними рецептами и показываем наши скрап-уголки. Уже вышло три поста в блоге Лены, где девочки рассказывали про особенности хранения скрап-материалов. Итак...
1 часть - мы ходили в гости к Елене Еременко, Ларисе Курициной и Виктории Ферд. Заходите к ним в гости вот СЮДА.
2 часть - в этой части мы побывали в гостях у Ири Новоселовой, Юли Бар и... у меня =))) Можете посмотреть вот ЗДЕСЬ.
3 часть - мы смотрели уголочки Лены Сухих, Кристины Телига и Эльвиры Сиражевой вот ТУТ.




Знаете... я поняла, что у меня самый ужасный скрап-уголок! Я когда посмотрела, как все красиво у девочек (а у некоторых не просто уголок, а целая скраповая комната), то была просто ошеломлена!! И я расстроилась =(( Теперь мне тоже хочется скраповую комнату, а рассказывать о том, какой у меня страшненький уголок не очень хочется))) 

Сейчас поймете почему я так говорю... а потому что скрапового уголка у меня по сути и нет, есть только скраповая горка вещей. Да-да, без преувеличений, у нас гостиночка маленькая, и в моем распоряжении всего лишь один стол с полками. Вещей много, поэтому я не щадя забиваю все пространство. Мне приходят разные посылки, и коробочки из-под них я не выкидываю, а складываю свои скрапости. А коробку приходиться ставить на коробку, и пирамидки (в прямом смысле этого слова) доходят до потолка. Такая же картина и под столом =))

Да, конечно, вы скажете, что неудобно. Согласна! Так, например, чтобы напечатать что-то на принтере, мне сначала надо снять с него 50 коробок :DD Но выбирать не приходиться, я приспособилась)) Конечно, я бы хотела себе целую скраповую комнату, но ее нет.

Тем не менее в своих многочисленных коробках я ориентируюсь, потому что все коробки рассортированы - в одной кружева, в других пяти коробках чипборд, в другой - штампы и т.д. И на каждой коробке у меня стикеры - поэтому проблем найти где что у меня нет, есть только проблемы с тем, как добраться до нужной коробки =)))) У кого такая же ситуация?

Но тем не менее у меня есть что-то и красивое в моем уголочке - много контейнеров для мелочевок, и я с удовольствием их заполняю всякими брошками, кисточками, пуговками, бусинками и пр.! Очень люблю многоярусные контейнеры - в них много  влезает и пространства занимают меньше)))


А еще каждая мастерица просто обязана иметь своего скрапового помощника с хвостом и усами, у меня такой есть! Если Кексику не нравится, как я разложила всякие бусинки да кисточки, он мигом все вытащит!!! :DDD
Мне было бы очень интересно посмотреть, как ваши любимцы помогают вам скрапить!
 


Вот в принципе и все мои секреты хранения, больше ничего интересного и нет))) так что давайте я лучше поделюсь с вами осенним рецептом! Моя подруга загорелась идеей рецепта, что даже решила его приготовить и сфотографировать, так что большая и прибольшая ей благодарность. А представить вам хочу сливовый пирог! Вот он какой румяненький, только что с пылу с жару =)
 

Рецепт оооочень прост! Умеете готовить шарлотку? Вот в принципе то же самое, только вместо яблок сливы. Итак, мы берем сливы сколько пожелаем, моем и режем на небольшие кусочки. Чтобы сделать тесто, мы берем 4 яйца и стакан сахара, сбиваем миксером, потом добавляем стакан муки одновременно вместе с разрыхлителем, опять все тщательно перемешиваем миксером. Получится идеальная консистенция без комочков. Добавляем в тесто приправы по вкусу, например, гвоздику, корицу и кардамон. Ну и в конце кладем в тесто сливы. Всю эту массу мы выкладываем в силиконовую форму немного смазанную подсолнечным маслом, и выпекаем при температуре 200 градусов до состояния готовности.
И остается пожелать вам только приятного аппетита!


Итак, вы еще не знали про наш сп? или может вы до сих пор думаете, участвовать или нет? хватит думать, айда с нами))) Я сама в первый раз буду пробовать делать что-то на тему кулинарии, так что для меня это испытание (это для тех, кто сомневается в своих силах) =) Скоро начнется 2 этап, но вы еще успеваете до закрытия линков! Всех очень-очень жду :*

6 комментариев:

  1. Дашкин, привет, моя дорогая! У меня ситуация один в один с твоей! В коробке от твоей посылки я храню как раз материалы для ММ;) Но в отличии от тебя, такой организованной умнички, я до сих пор ленюсь подписать все свои коробки. И многоярусные прозрачные контейнеры я тоже люблю)))) Пойду почитаю про ваш СП...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, забыла про усатого помощника сказать - у меня рыжая помощница Соня)))

      Удалить
    2. привеееет)) а как же ты ориентируешься в своих материалах, если у тебя коробки не подписаны? О_о И да, мне очень приятно, что именно в моей коробочке хранишь мм :DDD Почитала про СП? Ну что, не заинтересовалась?)) А Сонечке привет))

      Удалить
    3. ой, не готова я показывать свое отсутствие рабочего уголка((( коробки распиханы ао всему дому, а скраплю я "на коленке"!

      Удалить
  2. вот тоже хочу прикупить таких коробочек для хранения нужностей. а пирог красивый и вкусный. хочу научиться все таки красиво фотографировать как вы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, эти коробочки вообще незаменимы, иначе я бы и не знала, куда девать эту всю мелочевочку) у самой, кстати, далеко не сразу получались фотографии, но это самая важная часть - надо достойно показать свою работу, поэтому я первым делом решила научиться фотать)))

      Удалить