воскресенье, 22 октября 2017 г.

Путешествуем по MHPландии! Обзор богатств. Часть 1

Всем привет! Я очень-очень рада, что все-таки линки потихонечку, но начинают заполняться. Я очень ценю каждого из вас и безмерно благодарна вам за желание поучаствовать! Я буду стараться как можно больше быть вам полезнее и интереснее :*


А с какой целью пишу я сегодня, если 1 ноября только старт? А просто я до начала нашего скрап-квеста обещала сделать еще несколько экскурсий по материалам и обещания надо выполнять! Очень хочу поделиться с вами своей радостью, ведь ко мне пришла оооогромная посылочка от МХП! Дааааа-дааа, верно подумали, я уже давно побывала в Царстве МХПландии, лично знакома с Королевой, и это ее дары мне как одному из ее любимых учеников =)) Так что я почти уверена, что вам понравится в этой стране так же, как и мне =)



Ахахаха, только не бойтесь, что вам тоже нужна такая гора, конечно же нет. Это я решила сразу закупить побольше материалов на зиму, ведь микс-медийные материалы боятся низких температур. НО! Если кто не знает, можно заказать "теплую" доставку материалов! Но здесь вы должны при заказе в комментариях указать, что вам нужен именно такой вид доставки. Поэтому если вас от участия в квесте останавливал именно вопрос с пересылкой, то теперь можно будет не бояться!
Так что я все еще жду вас, мои хорошие, в линках. И помните, всем участникам МХП предоставляет скидку в 15%.
Если вы еще не определились, чтобы вы хотели иметь у себя из материалов, то читайте обзоры - я думаю, они помогут вам понять, что же вы желаете попробовать. А так же новички, которые только-только начинают постигать микс-медиа - читайте обязательно! Надо учиться =)

А теперь давайте продолжим нашу историю!
Помните начало, когда мы чудом попали в необыкновенную страну микс-медиа и встретились с королевой МХП? Если кто не помнит или еще не видел, то предыстория ЗДЕСЬ. А что же было дальше?

***************

"Так что же? - повторила Королева. - Ты хочешь или нет узнать о царстве MyHobbyPoint? Я с удовольствием покажу тебе ее! Я даже могу тебе предложить стать моим учеником и обучиться магии красок"
"Да, конечно же, хочу!" - вы были на седьмом небе от счастья и до сих пор не верили, что попали в сказку. Вам постоянно казалось, что вот скоро, совсем-совсем скоро, вы все-таки проснетесь, опять окунетесь в серость будней, и огорчение казалось неминуемым. Но вы не просыпались... А раз не просыпались, то почему бы не побыть в этой стране еще немного, ведь она казалась вам такой интересной!
"Я с удовольствием стану вашим учеником, и мне не терпится уже увидеть, как вы здесь живете!"
Королева протянула руку.
"Пошли, друг мой, начнем наше путешествие. И сначала мы посетим завод ГРУНТОВ, ведь там производят трех китов, на которых держится вся микс-медиа".
Вы взяли Королеву за руку... и вмиг что-то вспыхнуло, деревья-кисти и разноцветные реки мигом исчезли, а вместо них появилась большая черно-белая махина... завод...

ГРУНТЫ

Королева начала рассказывать, что на этом заводе производят три вида грунтов, это черный, белый и прозрачный. И все три играют основную роль. Обычно с них в основном и начинают работу, ведь это прекрасная основа для подготовки поверхности к декорированию, декупажу или работе с красками, чернилами. Грунт легко ложиться на практически любую поверхность и его можно использовать для покрытия холста, картона или гипса, ткани, мешковины, крафта, кружева...



 Королева вела вас по заводу и знакомила с производством.
"Вот здесь создается ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ БЕЛЫЙ, - говорила она, - понятное дело, он преображает поверхность в белый цвет. Имеет среднюю густоту, НЕ желтеет и практически не имеет запаха. Можно обесцветить цветные элементы и по-новому их раскрасить.
А вот это ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ ЧЕРНЫЙ, имеет насыщенный черный цвет, и с ним работы получаются мистические, глубокие. Очень красиво смотрятся на черной поверхности воски, краски-металлики.
ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ тоже незаменим в работе, особенно идеален для бумаги, потому что ее надо защитить от пропитывания чернил и красок, но тем не менее принт не должен закрашиваться. Поэтому белый на вид акриловый грунт после высыхания становится полностью прозрачным, а заодно не дает пропитаться микс-медийным материалам".
Королева ненадолго замолчала...
"Я даже не могу представить, какой грунт важнее, потому что при обучении мы будем использовать все три вида грунтов, так что думаю, что стоит попробовать их все".
"С большим удовольствием!" - обрадовались вы. Вам было так все интересно, что не терпелось узнать как можно больше и начать обучение магии. И кстати, в своем мире вы уже пробовали работать с грунтом, и знали уже некоторые нюансы, например, что:
- лучше наносить грунт в несколько слоев, сначала дождавшись когда высохнут предыдущие слои;
- или что лучше не сушить грунт феном, да и не только грунт, а в принципе мидийные средства;
- и вам было удобнее наносить грунты широкой синтетической кистью, она шикарно подходила по жесткости.



"Думаю, что для начального знакомства с грунтами, этой информации нам достаточно, остальное будем постигать на практике, - сказала Королева. - Предлагаю сейчас посетить БАЛ Текстурных Паст, который начнется буквально через 10 минут. Пасты - те еще кокетки, в какие наряды только не одеваются, и всегда рядом с ними их кавалеры - Трафареты. Они меня пригласили на их празднество, а раз у нас в гостях теперь мой ученик, то думаю, стоит вместе прийти и познакомиться с моими подопечными".

ТЕКСТУРНЫЕ ПАСТЫ / ТРАФАРЕТЫ

И вот опять вы мигом перенеслись в другое место. "Она и впрямь очень сильный маг, раз может передвигаться силой мысли!" - подумали вы, глядя на Королеву, но долго вам не пришлось ломать голову над перемещением, потому что вы услышали звонкий смех, и в тот же миг вас окружили красавицы Пасты. Каких только около вас не оказалось!!!


"О боже мой, Ваше Высочество, неужели Вы нашли себе ученика?!" - выкрикнула одна из Паст.
"Ухты-ухты, я обязательно должна с ним познакомиться!" - вторила ей другая.
"Чур, я первая!" - подключилась третья.
Началось пихание и выстраивание в очередь. Все старались выставить напоказ свои достоинства.


"Тише, девочки, - спокойно рассудила Королева, - я сама решу, с кем из вас мне лучше всего познакомить нашего нового друга, и он сам выберет себе тех, с которыми захочет поработать во время обучения. Давай начнем с тебя..." - она ткнула пальчиком на одну из баночек.

"Ооооо, как же это волнительно быть первой! Разрешите представиться! Я - ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ ГЛАДКАЯ



Как вы может уже знаете, меня используют для формирования объемного (рельефного) покрытия на любых поверхностях, таких как дерево, картон, пластик, металл, стекло или керамика. Наносят меня обычно мастихином, можно конечно изловчиться и взять подручное средство, например, пластиковую карту..."
"Эй! Это характерно для всех нас! - прервала ее другая Паста. - Ты лучше зря время не теряй, и расскажи уже конкретно о себе!"
"Пф, вы просто завидуете", - показала язык Гладкая Паста.
"Да как же! А может тебе просто нечего о себе рассказать? Ведь ты совсем обычная, без особых изюминок!"
Гладкая Паста насупилась... "Ну знаете! Может во мне нет каких-то дополнительных свойств, зато я основа основ среди паст! С меня все и начиналось! Это сейчас пошла мода на различные добавки в вашу текстуру. Так что можете меня обижать сколько хотите, но я всегда буду актуальна во все времена! Вот так!"

"Ну ладно-ладно, не обижайся сестренка, - похлопала ее по крышечке очень похожая на нее Паста. - Давайте теперь я представлюсь нашему гостю, меня зовут ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ ШЕРОХОВАТАЯ. Я немножко помладше своей сестренки, но представляю не меньший интерес. Я очень густая, и по текстуре немножечко отличаюсь от Гладкой пасты, у меня имя говорящее. Если меня нанести, дать высохнуть и потрогать, то на ощупь я окажусь шероховатой, тогда как моя сестренка будет гладенькая". 



"Надо познакомить гостя еще с нашей кузиной обязательно! с Пластиковой Пастой! - вспомнила про третью сестру Гладкая Паста.
"Так, во-первых, не Пластиковая паста, а ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ 3D PLASTIC MATT BASE! Во-вторых, извольте, я сама уж о себе расскажу! Мне кажется у меня даже больше достоинств чем у вас, например, именно я могу создать объемный четкий эффект ПЛАСТИКОВОЙ СУПЕРГЛАДКОЙ матовой поверхности".



"Оооой, опяяять началось! Она вечно любит прихвастнуть", - толкает вас в плечо Шероховатая Паста.
"Отнюдь! Я не хвастаюсь, я говорю, как есть на самом деле! Со мной получается эффект лепной детали из пластики на работе.  И я могу выбирать в спутники даже трафарет с самым мелким узором! В любом случае, со мной получатся объемные изображения с четким контуром" - усмехнулась кузина. - Вот у меня даже есть доказательство!"
С этими словами Пластиковая Паста протянула вам фотографию. "Вот посмотрите -  это я, ПЛАСТИК МАТТ, и обратите внимание, я рядом с Трафаретом МНОГОТОЧИЕ, и видны даже самые мелкие точечки - четко и по делу!"



"А еще у меня очень много подруг разных цветов, если желаете, то вы с ними можете познакомиться вот ЗДЕСЬ, а то они сейчас танцуют на балу, и мы не будем их отвлекать. Так что только вам решать, дорогой наш друг, с какой же вы Пастой хотите поработать".

Королеве пришлось вмешаться.
"Милые дамы, давайте дадим наконец слово не только вам троим, я бы очень хотела представить нашему другу мою ЛЮБИМИЦУ (не побоюсь так выразиться) - ПАСТУ ТЕКСТУРНУЮ КРАКЕЛЮРНУЮ CRACKLE COLOR". 



Когда Кракле услышала это, она побелела и опустила глаза.
"Моя Королева, я думаю, я не заслуживаю таких приятных слов..." - робко произнесла она и покрылась вся трещинками от волнения.
"Не говори глупостей, дитя мое! Ты одна из достойнейших Паст, и даже если ты будешь отрицать, это ничего не изменит".
"Но... я не умею ложиться как ПЛАСТИК МАТТ ровной четкой красивой текстурой, я постоянно растрескиваюсь..."
"И в этом-то и  вся прелесть! Это же чудо! Твоя изюминка!"
Поняв, что больше от Кракле не выдавить ни слова, Королева продолжила.
"Я готова сама рассказать про нее. Мой друг, поверьте, у Кракле оооочень мягкая рыхлая текстура, благодаря ей она очень легко наносится на поверхность, без лишних усилий, а еще долго не засыхает в самой баночке! А какие же красивые трещинки образуются на ее поверхности! Никогда не могу налюбоваться. Причем всегда узоры такие разные, где был нанесен тонкий слой Пасты, там просто микроскопические милые трещинки, а где погуще - получается ну ооочень вкусное расслоение. Но и нюансов работы с этой пастой много, вот ее вообще лучше не сушить феном, дама она у нас капризная, может отвалиться, да и искусственные трещинки выглядят хуже, чем образованные естественным путем. В любом случае, эффекты с ней неимоверно красивые, я вам ее просто рекомендую!"
"Ох, спасибо, моя Королева, - мило улыбнулась Кракле. - От вас это очень приятно слышать!"

"Хм, кстати! - о чем-то вспомнила повелительница. - У меня даже есть фотография с этой Пастой! Меня так заворожили ее трещинки, что я решила оставить себе на память". С этими словами, Королева достала небольшой снимок и показала вам. Вы с удовольствием разглядели текстуру.



"Я так понимаю, вы на снимке под номером 1? Действительно шикарные трещинки!"
"Да, это я. - Подтвердила Кракле. - Вместе с моим другом Трафаретом ЛЕПЕСТОЧКИ-КАПЕЛЬКИ"



"А кто под номером 2 и 3? Очень красивые эффекты!" - спросили вы.

"О, а это наши двойняшки - ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ БИСЕРНАЯ БЕЛАЯ и ПАСТА-ГЕЛЬ БИСЕРНАЯ ПРОЗРАЧНАЯ



Они такие задорные! В них очень много мелкого стеклянного бисера, и благодаря этому достигается очень интересный эффект. Белая паста становится похожа на Текстурную Пасту с песком, а прозрачная, когда становится полностью прозрачной, проявляет всей красоты бисерный рельеф, а когда на нее накладывают и топпинги, то выглядит неимоверно вкусно! Рекомендую! - Кракле с большим воодушевлением рассказывала о своих знакомых. - А на этой фотографии они никак не могли поделить Трафарет КИРПИЧИКИ НЕРОВНЫЕ, и это было так смешно =)"




"Как интересно! - воскликнули вы. - Как же вы мне все понравились! Я очень хочу поработать с каждой из вас, но для начала мне надо будет с кого-то начать, поэтому я еще подумаю над этим вопросом".
"Подумай-подумай, друг мой, выбери себе Пасту для души, чтобы ни в коем случае потом о своем выборе не жалеть! Ну а мы что-то задержались у вас в гостях, милые дамы. Давайте прощаться, нам предстоит еще долгое путешествие. А пока что, я думаю, что моему ученику надо переварить сегодняшнюю информацию, отдохнуть немного от впечатлений. И мы обязательно встретимся с вами следующей ночью".
С этими словами Королева легонько толкнула вас, и вы сразу же оказались в своем мире, в своей кроватке... и как раз звенел будильник, зовущий вас собираться на работу...
"Неееет, нет, пожалуйста, хочу еще в страну МХП! Быстрее бы следующая ночь..."


(Продолжение следует)

**********

Надеюсь, вы не устали? Буквально на днях сразу же выйдет еще один обзор, там будет еще интереснее, непосредственно мы познакомимся с алкогольными чернилами, бриллиантовыми красками и восками-металлик! Спасибо вам за внимание! =)
Ваша Болдырева Даша




Комментариев нет:

Отправить комментарий