вторник, 17 июля 2018 г.

Альбом на тему морского стимпанка с вдохновляющим чипом от Мускари!

Всем привет! Как же я рада побыть приглашенным дизайнером в гостях у любимой Анечки в ее уютном бложике МУСКАРИ! Я хочу сегодня рассказать об одной чудесной коллекции, и кстати, редкой, потому что я еще не встречала подобной тематики чипа. А говорю я про тему морского стимпанка. Чипборд по стимпанку есть, конечно же, у всех. Но когда я в Мускари увидела коллекцию именно морскую, то не смогла устоять... Ох эти осьминоги с шестеренками, спруты, железные рыбки, скафандры, подводные лодки... Такая специфическая коллекция достойна целого альбома, поэтому я приступила к своей задумке. Тема для меня новая и неизведанная, а это вдвойне интереснее! И вот получился такой миничек. Показать?))


И сразу задничек.



В альбомчике немного открывашек или секретиков, я не сильно мудрила с этим, но все равно сняла обзор. Приглашаю всех сначала окунуться в видео, а потом подробно можно будет рассмотреть фотографии. Не забывайте делать качество видео максимальным.



Миник получился небольшим, и уже на обложке красуется рамочка с кораллами из коллекции чипборда от Мускари на тему морского стимпанка. В конце поста я подробнее покажу, какой чипборд использовала. Эта рамочка вообще могла быть шейкером, но я решила, что шейкер будет другой и внутри.


Я решила попробовать сделать новый вид переплета, чтобы долго не прошивать перемычки на корешке. В итоге получился он на кольцах, но они закрыты тканевым корешком. И такой переплет мне теперь очень понравился, экономит много времени, и все хорошо открывается!




А теперь давайте откроем! А вот и 1 разворот. Вообще по сути это не разворот вовсе, это начало альбома с форзацем. Форзацы у меня не предполагают наличие фотографий. Но т.к. они активно оформлены, то давайте считать, что это все же первый разворот)))


Вот мой внутренний шейкер! Внутри конечно же песочек, как же без этого. Капитан Немо отдыхает, тут такая красивая субмарина!


А от этого осьминога в скафандре я без ума! Сразу оговорюсь, подобные иллюстрации я брала с просторов интернета. И от подобных каракатиц я тоже без ума, не удержалась, их у меня в альбоме аж две!)) 


Осьминог открывает место для фото. Я больше люблю, когда фото спрятаны, поэтому в основном оставляла им место в "открывашках". Мне так понравились эти каракатицы, что я даже негатив не выбрасывала, он между прочим смотрится в альбоме ничуть не хуже.


А вот и второй разворот. Его надо смотреть как единую картинку, ведь хозяин на обеих половинках один. По-моему наш осьминожка выбрался из скафандра)))


Вокруг осьминожки плавают и стимпрыбки, а так же к этому альбому подошли и обычные рыбки из морской коллекции. А под щупальцами на каждой стороне спрятано место для фото.



Чип в Мускари универсален, в морском стимпанке можно спокойно использовать чипборд и из коллекции обычного стимпанка, к которому все так привыкли. Поэтому рамочка с шестеренками очень здорово вписалась в разворот. Такие чипы сделаны из фанеры, они толстенькие, прочные и еще красивого крафтового оттенка, его даже подкрашивать не надо, идеально подходят по цветовой гамме.



А вот и третий разворот. Точнее половина третьего разворота, потому что его разделяет крафтовый конвертик.


Иногда я "разрешала" фотографиям выходить наружу, не прятала их в открывашки, как например на развороте с медузой. Кстати, видите рядом с медузкой и рыбками чиповые шестеренки/пузыречки? Это все "запчасти" от фонового чипборда. Вообще люблю фоновые чипы, я их всегда не жалею, разделываю на части и добавляю как акценты в композицию.


На крафт-конвертике один из моих любимых чипов со стимрыбкой и кораллами, если ее поднять, то и конвертик откроется, а там целые сокровища из карточек и тежиков. Понятное дело, туда войдут и фотографии. 


А вот и другая половинка третьего разворота, на обороте конверта можно спокойно вставить фото в полный размер.


А вот еще одна маленькая субмаринка вместе с ее чиповым негативом. Чипборд из пивного картона белый, поэтому я легонько во всем альбоме тонировала его по краям коричневой штемпельной подушкой.


Между прочим тут есть секретики. Видите скрепки? Если их снять, то появится место для фото, плюс тематические карточки и карточки для подписей.


Наконец дошли до 4-го разворота!


Ооооо, а кто это нас тут встречает? Да, в кои-то веки не осьминог, а человек! Правда в скафандре смотрится он жутковато, но зато стимрыбки его не боятся, плавают себе спокойно около него))


Я буду не я, если не сделаю очередную открывашку. Да-да, нас опять встречает каракатица с негативом от чипа. Ну ничего не могу с собой поделать, как же мне нравится этот чипик!! *__*
Кстати, а вот этих стимрыбок я вырезала из фонового соответствующего чипа, как и обещала внизу поста покажу из какого.



А здесь место для фотографии очень хорошо обрамили уголочки чиповые.


Но это не просто место для фото, оно открывается, и мы можем подглядеть рабочее место того человека в скафандре! Он как раз спроецировал себе подводный костюм, даже батискаф имеется (чиповый).



Так, вот следующий разворот. Кто-нибудь помнит, какой он по счету? Вот и я нет... Ну вроде пятый.


Еще один стимосьминожка. Хи, сколько их тут у меня))) Но как же таких милах и не использовать? А у него тоже есть секретик, он может открыться и показать нам место для фото.



А разбавим осьминожек стимкитом? Смотрите как он плывет! Если последовать за ним, то откроется место для фото. Кстати, а вы заметили, что я постоянно использую прозрачные анкеры? А ведь они тоже от Мускари! Между прочим я во всех альбомах использую такие анкеры, они подходят везде!



А вот мы дошли до 6-го разворота. Тут нас встречают красивые рыбки и тоненький чипик-рамочка с шестеренками и кораллами.


Этот разворот состоит полностью из кармашков - вертикального и горизонтального. И в них всякого рода тежики, карточки и подложки для фото.




И наконец 7-й разворот, хотя здесь такая же история как с первым, то есть это конец альбома и форзац.


Здесь я использовала бордюрный чипборд, только разрезала его пополам для составления композиции.


Ну и на прощание вам еще мааааасенький осьминожек))))



Вот наконец мы посмотрели весь альбом, надеюсь, у меня получилось передать атмосферу морского стимпанка.



А вот как и обещала, рассказываю, какой чипборд использовала в этом альбоме, кому интересно - переходите по ссылочкам.











И конечно же вот эти чудесные прозрачные анкеры.


Вот такие дела)) Спасибо всем за внимание, и приятного вам творчества)

12 комментариев:

  1. Удивительной красоты альбом! В блоге Мускари видео не показывает.

    ОтветитьУдалить
  2. Дашенька, альбомчик просто невероятный! Впрочем, как и все твои работы!) Просто ВАУ!!! Все эти осьминоги и другие обитатели морской фауны, завораживает дух!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Мариночка, как же приятно видеть тебя в гостях в моем бложике!!! большое спасибо! самой этот альбомчик так нравится! *___*

      Удалить
  3. Дашкин, как здорово, что ты вернулась! Альбомчик потрясающий: я словно совершила путешествие в батискафе по морским глубинам, а то и попала во временную петлю - не иначе, как времена капитана Немо попала! Так удачно ты подобрала осьминогов и водолаза, глядя видео была уверена, что это такая бумага)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя хорошая! даааа, я картиночки долго подбирала, пока они мне не подошли все рисовкой и цветовой гаммой)))чипик этот крутой, я прямо вдохновилась на подобный альбомчик, если бы мне чип в руки не попался, я бы даже не подумала сделать что-то на тему морского стимпанка))) у меня тут уже второй морской альбомчик на подходе, но совершенно противоположный этому))

      Удалить
  4. Ой, Дашуля, всё как обычно очень красиво и оригинально

    ОтветитьУдалить