пятница, 13 мая 2016 г.

МОЙ БЛОКНОТИК В ТОПАХ!!!!!

Боооооже!!!! У меня просто полоса везения!!!! Мой маленький сказочный блокнотик, о котором я писала в предыдущем посте, умудрился попасть в топ в двух заданиях, в которых я принимала участие!!!!!



Во-первых, он попал в ТОП-3 в задании "Блокноты и блокнотища"от блога "Творить. Учиться. Любить". 

Было представлено 80 блокнотов, в том числе и от крутых мастеров, и мой умудрился попасть в тройку лучших! Спасибо блогу за такой чудесный конкурс. Мое очередное маленькое достижение =)




А во-вторых, он попал в ТОП в задании "На Заимке у Яги" от блога "Избушка Бабы-Яги". Я выиграла в номинации "Фантастика"))) Спасибо жюри этого блога!! Я рада-рада ^^ И самое интересное - я приглашена дизайнером на одно из следующих заданий блога!! Вот это круть! =)))))))




И в довершении полосы везения, я еще выиграла сертификат на 2000 руб на приобретение материалов от Мускари в честь открытия блога!!! вот это я везуууууунчик!!!!! Рандом, золотко, осчастливил, одобряю его выбор))))))) спасибо организаторам Мускари за чудесную конфетку!





Комментариев нет:

Отправить комментарий