четверг, 12 мая 2016 г.

Первый живой мастер-класс =)

Обычно я учусь через интернет, всякие онлайн конференции скраповые, онлайн мастер-классы - это мое) А тут решила перед Новым годом сходить у нас в Томске на живой мастер-класс к Оксане Бычковой по открытке! Словами не передать! Совсем другие чувства и эмоции! Нас там было 4 ученицы, с мастером 5. Делали мы открытки в принципе на любую тему, но я захотела новогоднюю. Мастер за девочек очень много делала, не знаю, научились ли они чему-нибудь, ко мне подходила редко, как потом выяснилось, у меня оказывается и без нее хорошо получалось)))) После МК она мне сказала такие слова наедине, что я прям взлетела до небес! И мне захотелось творить еще больше и больше! Она спросила, сколько я увлекаюсь скрапом, тогда я увлекалась всего 3 месяца... и она сказала, что для трех месяцев это оооочень крутой результат, что у меня есть предрасположенность к скрапбукингу, я ни в коем случае не должна его бросать, потому что это мое! Я типа молодец. Слова на всю жизнь запомнила *_____* и не бросаю)))
А вот что  у меня получилось в три месяца)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий