пятница, 13 мая 2016 г.

Открытка-шейкер

Ну как же без шейкера! на них в последнее время такая мода пошла, что я просто не могла пройти мимо и не сделать открыточку подобную) Вот такая милота у меня розовая получилась аж с тремя окошками и пересыпающимися в них пайетками!))


Одна моя знакомая скрапмастерица пригласила меня поучаствовать с этой открыткой в задании по шейкерам от блога "Домик рукодельницы". Это было вообще мое самое первое участие где-то. 



Сначала боялась, потому что со своим полугодовалым опытом я куда-то полезу, понятное дело, что мне пока еще не переплюнуть опытных мастериц. Но я решила, что ничего не теряю, ведь работа уже сделана, и надо просто ее выложить.


Но о боже, когда объявили результаты, оказалось, что эта открыточка вошла в ТОП-5!!!!! Урааааааа!!!!!!) Я даже такого не смела ожидать! Для меня это целое достижение!!! урааа, товарищи))))


2 комментария:

  1. ты не поверишь, но на днях делала по заданию "Посиделок" шейкер (скоро выйдет задание) и для вдохновения погуглила в нэте. Так вот твой шейкер, который в списке был не на последнем месте, меня реально вдохновил! Такой милый, легкий и невероятно женственный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. серьезно?? О_о мой шейкер вылез в поисковике?? неожиданно *____* было бы интересно вот так наткнуться на свою работу))))) но натыкаюсь только в своем блоге Х))))
      И рада, что понравилась открыточка! Это работа была самая первая, с какой я начала жизнь в заданиях, и первая моя мааааааленькая топовая победа) Так что это открытка для меня много значит :D

      Удалить