четверг, 12 мая 2016 г.

Блокнот по МК Юлианны Ефремовой

Кто не слышал еще о Юлианне Ефремовой? Это наверное один из первых мастеров, с которым я познакомилась, когда увлеклась скрапом. У нее чудесные работы, мне дико понравился ее стиль! Вот ее блог http://www.yulianna.pro/, кто не знаком, можете ознакомиться.
И она проводила вебинар по блокноту в стиле микс-медиа на пружине, вот такому


Этот МК уже давно недоступен, но я до сих пор про него вспоминаю. Это был первый МК онлайн, по которому я сделала работу. Причем до этого я ничего подобного не делала. И после этого мне дико понравилось работать с красками, спреями, эмбоссингом! вот что у меня получилось по МК



























2 комментария:

  1. Красотень!!!! Обожаю бабочек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше обожала этот блокнот, после него и полюбила работать с красками) а теперь он такой страшненький кажется))))

      Удалить