пятница, 13 мая 2016 г.

1 этап 1 неделя СП "Таинство времени" - Готическая стикерница

Что-то потянуло меня на черный цвет! (Обожаю монохром, если честно). Теперь вот попробовала готический стиль!))))) А почему бы и нет, тоже интересно) Гробик, подумаете вы? Ахахаха, да, может и похоже) Как сказала моя подруга, я сделала работу в стиле Тима Бертона. Видели его творения? Я лично обожаю его работы! Особенно его «Мертвую невесту»! Вот она меня и вдохновила!))) Старалась выдержать работу строго в черно-белой гамме.
Ну а если серьезно, то это... стикерница, да-да, вот такая длинная, странная, готическая стикерница! Крышка закрывается на магниты, открывается она со всех четырех сторон, внутри много-много состаренных листиков, которые очень крепко держатся на кожаных застежках. И ручка прилагается))








Вообще делала работу для 1 этапа проекта Бэллы. Мы состаривали бумагу и ткань на этом этапе. С тканью не поработала, зато вдоволь наработалась с листиками) Я, наверное, попробовала все способы состаривания, которые предлагала Бэлла. На фотографии, где листики в 2 кучки, слева - я состаривала в чае, справа - в луковом растворе! 



В принципе отличия не сильные, в луковом было немного понасыщеннее, но второй заход уже был бледнее и ничем не отличался от чайной покраски. Потом я еще и спреями поработала - коричневым, охрой и немного черным. Еще заломы сделала, как Бэлла показывала. И края затонировала. И чуть-чуть попробовала штампиками. С бумагой я перепробовала уже все, я теперь спец. Х))))))


2 комментария:

  1. Круто, люблю такие эксперименты! Жаль, что пропустила такой шикарный СП (((

    ОтветитьУдалить