четверг, 12 мая 2016 г.

Коробочка по МК Бэллы Белкиной

Еще раз всем привет! Хочу этот пост посвятить одному чудесному человеку и просто талантливому скраперу - Бэлле!
Я с ней познакомилась уже давненько. Когда-то она разыгрывала конфетку - свою шкатулочку. И рандом выбрал меня в качестве победителя! счастью не было предела. Вот так я и познакомилась заодно с творчеством Бэллы. У нее чудесные работы! я в каждую просто влюбляюсь! Вот ее блог http://magicbbelkina.blogspot.ru/.
Она показывала вот здесь свой мастер-класс по созданию коробочки мэджик-бокса


И я не смогла удержаться, чтобы не сделать что-нибудь подобное!!! И вот мой результат! Следовала четко МК, только украшала уже тем, что было) 




Сейчас у нее в блоге проходит совместный проект "Таинство времени".


Наикрутейший если честно! Давно хотела у нее чему-нибудь научиться! Понятное дело, я не могла такое пропустить и стала участвовать. Здесь мы изучаем и пробуем на деле разнообразные приемы и техники состаривания разнообразных материалов! Бумагу, ткань, картон, дерево, стекло. Если кому-то стало тоже интересно - присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий