суббота, 14 мая 2016 г.

У меня появилась швейная машинка!!!

Урааааааа, мучилась я мучилась без швейной машинки и вот мне ее подарили на день рождения!!!! Теперь я обладатель вот такой красивой красоты Janome Exact Quilt 18A =))



Но смотрю я на нее как на чудо заморское, и что с ней делать даже не знаю))) Там столько кнопок, деталек, функций, что думаю - куда мне это все применить??? И самое главное, как мне во всем разобраться?! И тут нечаянно наткнулась на этот курс! Он за 2015 год, прошел уже, но все уроки бесплатные и в доступе! Ну прям находка для такого чайника как я! Там рассказывают о самой машинке, об ее устройстве, о секретах ровных аккуратных строчек и уголков, учат чистить и ухаживать без помощи мастера, тонкости, хитрости - это все описано в уроках!


Боооже, спасибо этому человеку, кто создал курс)) Будем разбираться) Может еще кому-то пригодится помимо меня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий